AvantCom Переход на пилотный проект

E-диагностики, уменьшить время простоя оборудования

Чип-голодный мир мог бы увидеть более высокую прибыль и меньше время простоя в будущем благодаря последним проектом оборудования летчик Сан-Хосе, основанные AvantCom Сеть инк

Ранее в этом месяце AvantCom и ASML, базирующаяся в Veldhoven, Нидерланды, начали совместную работу по электронной диагностики экспериментального проекта, в котором сеть обеспечивает глобальную интеллектуальный инфраструктуры для подключения нескольких единиц оборудования друг с другом на демо-лаборатории ASML в Темпе, Аризона

Это второй пилотный проект для AvantCom, которая одна идет с с IBM Корпорация 'полупроводникового завода в Burlington, Vt инфраструктуры будут действовать как в центре, или позвоночника, в конечном итоге подключения поставщиков с производителями с целью отслеживания и анализа работы оборудования и производительности. Цель состоит в том, чтобы увеличить прибыль за счет снижения технического обслуживания и ремонта.

В настоящее время незапланированного простоя составляет 8 процентов, а Плановое время простоя составляет 7 процентов. Такие простои могут варьироваться в зависимости от конкретной задачи под рукой и, возможно, стоят сотни тысяч долларов в течение часа на ремонт.

ASML руководитель проекта Lex Keij видит выгода от предотвращения столько незапланированных простоев, насколько это возможно оборудование эксплуатируется. "Всего лишь два часа простоя, чтобы он работает снова, оказывает огромное воздействие", Keij сказал. В январе 2000 промышленная стратегия симпозиум (МКС), AvantCom цитирует Майкла Splinter, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения технологий Intel и производства группы, а оценки, что каждый час простоя критической единицы технологического оборудования, можно перевести в $ 100 тысяч потерянных доходов на чипе решений. ASML занимается разработкой этого инструмента, который бы обнаружить какие-либо проблемы с машинами и автоматической подачи информации через хаб в AvantCom.

Так как же это работает? В настоящее время, если есть проблемы в фабрики, звучит сигнал тревоги, и оператор доклады оборудования менеджер, который затем вызывает на месте техник. Техник, то платья вверх, входит в чистых помещениях и диагностики проблемы. В зависимости от проблемы, техника, возможно, придется связаться с поставщиком, найти решение, найти участие в акции, вернуться в чистой комнате, устранить проблему и привести оборудование обратно в режиме он-лайн.

Сценарий пилотного проекта будет то, что, когда звучит сигнал тревоги, ASML или инструмент поставщиков оборудования будет отчитываться проблемы непосредственно на местах техник. Поставщик укомплектованные глобальный центр сортировки будет работать круглосуточно в любой день года, чтобы исправить эти проблемы.

Это очередности центр будет оснащен специальными знаниями и анализа данных, касающихся оборудования и решения возможных проблем. В этом случае центр может принести ремонт и техническое обслуживание раз вниз и, возможно, предотвращения проблем в будущем не происходило путем иметь информацию об общих и известные проблемы, проживающих в базу данных.

Keij сказал, что компания надеется, что проект будет полностью запущен в январе и что она будет тестировать проект на три месяца. ASML надеется, что этот проект не только уменьшить время простоя, а также повысить производительность.

"Мы хотим видеть доказательство того, что работает", сказал Keij. "Мы еще не решили, что конечной целью будет (для сокращения простоев), но она никогда не достигнет нуля", Keij сказал. "Есть непредсказуемого поведения и неспособность номера с оборудованием, и мы должны жить с этим".

Часть решения также в результате чего производители и поставщики вместе для обмена информацией друг с другом. AvantCom будет работать в качестве беспристрастной третьей стороны и обеспечить основу программного обеспечения инфраструктуры в целях обеспечения безопасной передачи данных инструмент от производителя к поставщику, сообщает компания.

"Обе стороны получают данные и использовать их в процессе принятия решений", сказал Боб Чемберлен, президент AvantCom в. "Я думаю, обе стороны будут видеть выигрыш сразу. Это довольно быстро, очевидные последствия. Это не то, что будут принимать шесть месяцев смотреть на тенденции, на наш взгляд".

Чемберлен считает, что когда-то других компаний см. воздействия проекта, они будут прыгать по электронной победившей диагностики. Как задолго до того, другие компании хотят идти с AvantCom? "Надеемся, что 30 секунд", сказал Чемберлен.

Сайпресс переживших Chrysalis

NEC Обертывания ARM в ворота Массивы

Увядание год

Топ 10 компаний Semiconductor капитального оборудования

Топ 10 Semiconductor испытаний

eConneotions банков по доменов в Интернете Экспертиза

Ричардсон подписал соглашение с International Rectifier

Сагер Добавляет Wakefield инженерии линейных карт

Ньюарк Реализует разведки программного обеспечения в Alterian

Avnet Краны GRIC связь

Intel охлаждает Rambus личной

Сеть микросхемы: хаос и ожидания

Китай приносит хорошие новости прикладной

Как террористические акты, влияющие на дистрибьюторов?

DRUM доходы будут продолжать Фальтер в 2002 году, говорит Gartner Dataquest

Быстрый логики Rolls WebESP

Лицензии LSI Logic МТА для Flip-Chip

Несколько смелых дизайнеров

Hitachi Реорганизация Chip операций

Ремонт X

Hosted by uCoz