Дизайнеры должны сосредоточиться на их искусство

Это очень великим моментом ясности, что инженеры ценить, когда опыт, видение и знание всех собравшихся. Для одних этот момент находится на завершающей стадии дизайн наполнен деталями огромного накопления данных. Другие понимают, что ясность, когда дизайн судить "возможно" - остальные просто доказательство. До тех пор пока Есть творческие умы в работе решения задач проектирования, были альтернативные мнения о том, как выполнить решения. Можно попытаться дурак все сложные решения, или же решить самые насущные проблемы простое решение. Оба подхода в той или иной эффективного и как можно увидеть в сегодняшнем EDA инструментов. Но когда дизайнеров сталкиваются с необходимостью строить следующий большой инструмент EDA, этот вопрос опять просил: Это дело слишком много или слишком мало?

Даже когда мы рассматриваем этот основополагающий вопрос, наблюдается тенденция к топливу дискуссии с большей сложности. А как же обещание более эффективных методологий и их влияние на использование модели? Есть фотография всегда стоит тысячи слов, или же отвечать лежат в том, как инженеры практике свое искусство?

В течение нескольких лет мы слышали, что дизайн должен постоянно подъем на самый высокий уровень абстракции практический характер. Возможно, юмор в эту этику, является то, что мы сделали хорошую работу говорить из обе стороны нашего рта. Хотя осуждать необходимость в инструментах, которые используют более математике, или выразить в конструкции единого языка на уровне системы, мы поддерживал слабый сестру в их отсутствие. Не то, чтобы попытки такие, как компиляция кремния и формальные доказательства теорем, в качестве примеров очень абстрактных инструментов автоматизации проектирования, не хватало мужества. Скорее, мы должны путать использовать модель с американской склонности для поражения дома проходит.

Идея, что мы находимся на перекрестке основных другой сдвиг парадигмы дизайн просто еще один способ сказать: "Я не знаю, что делать дальше." Дизайн сложности и технологические достижения постоянно силой процесса проектирования изменить. Такое давление на процесс дизайнеров глядя на оптимизацию своих проектов в начале процесса, а под конец, пред-RTL. И хотя некоторые предлагаемые инструменты выросли из соглашения с этой позицией, мало, если вообще дали инженер-конструктор это следующий уровень абстракции. Опять-таки кажется, что EDA вынес решение, что делать слишком много, но мало хорошо, и по цене, которая ограничивает их использование драгоценных немногих, кто купить 80 процентов наших бинарных сельского хозяйства.

На вершине этой новой волны сидит пользователь, который выступает за раннее обнаружение поведения IC; поставщика, который со всеми медь коммивояжера предлагает совершенно эликсира EDA, и когда-нибудь неутомимого мудреца, аналитик, который аккуратно этикетки перекладины неудачи. Наш аналитик говорит нам, что им не хватает еще чувствовал боль пользователем, нет единого языка на уровне системы и неадекватных инструментов для стимулирования основного использования. Ах, выполнены в конце концов!

Итак, куда мы идем?

Если вы ищете способ устранить сложности ИС от работы их разработке, было бы лучше, чтобы сузить сосредоточиться на текущей задаче, чтобы практиковать науки искусно. И при этом вы не найдете недостаточными инструментами, только уделяется решения, и не будете чувствовать боли не помогает, только удовлетворение от решения на руки, и вы будете меньше полагаться на то, что пока не имеется, чья надежда слишком дорого седативное средство.

Скотт Маклеллан является главным исполнительным директором Icinergy программного обеспечения, базирующейся в Оттаве.

Hosted by uCoz