Бизнес переход на материалы Поставщики

САН-ФРАНЦИСКО - чипов и инструмент производители ожидают от своих поставщиков материалов, чтобы помочь им сократить расходы, а также разработка новых технологических процессов, и в ближайшем будущем они, возможно, придется принять электронного бизнеса, как следствие ведения бизнеса.

Материал клиентов поставщиков просят их долю рисков инновационных технологий и управление инвентаризации. Для поставщиков, это означает, работают намного более тесно сотрудничать с OEM-производителями и как ИСПР и обмен конфиденциальной коммерческой информации. Для более мелких поставщиков, это может означать разницу между конкурентоспособной и быть попятился из полупроводникового рынка завтрашнего дня.

"Это часть того, что должно произойти в отношениях, и именно это делает их трудно подделать", сказал Линтон лосося, Саннивейл, Калифорния, микропроцессор создатель Advanced Micro Devices Инк, описывая отношения, необходимые для обеспечения новой технологии на рынок. Лосось замечания пришла, когда он принимает участие в дискуссии на полупроводникового оборудования и материалов Интернационала второй ежегодный материалы микроэлектроники стратегии Симпозиум проводится здесь на прошлой неделе.

Группа, состоящая из представителей от поставщиков материалов, производителей оборудования и микросхем, признала, что эти изменения уже происходят. Эксперты предложили, что она не может быть столь же сложным или дорого для осуществления их поставщики могут подумать, но тем не менее она может изменить ландшафт конкуренции.

"Это не вопрос, собирается быть затраты на ведение бизнеса, и он может заморозить некоторые поставщики из" Лосось сказал о переходе на электронный бизнес.

В разгар "точка-бум монеты и наиболее резкий скачок в своей истории, полупроводниковой промышленности возлагали свои надежды в области электронного бизнеса, как ее уберечь от цикличности, только смотреть большинство полупроводниковых электронных деловых порталов прожечь свой капитал и исчезают вместе с большинством других точка-КМ. Но ясно одно: от этого симпозиума: электронный бизнес жив и здоров, и, хотя доказать это эволюционный, а не революционным, чипов все еще ищут к Интернету, чтобы помочь ему управлять своими цепочками поставок.

"Люди задаются вопросом (если) это реальная на всех", наблюдается Крейг Браун, директор материалов стратегических операций программы для Санта-Клара, Калифорния основе Intel Корпорация "Мы пытались на этот раз снова и снова ... и он груб ", сказал Браун. Но Intel продемонстрировала есть экономии следует в электронной коммерции и ее использование для управления цепочками поставок, излагал о своем участии в RosettaNet, электронного бизнеса консорциуму. "Мы собираемся очень быстро поставщиком связи в Интернете", сказал он. Он добавил, что целью Intel является управлять всеми своими расходами через Интернет к 2003 году.

Для поставщиков материалов, написание на стене чистых комнат. Как и их OEM клиентов перед ними, во многих случаях они будут играть более значительную роль в будущем развитии технологического процесса - при всех головных болей, которые влечет за собой.

Макс Biberger, президент сверхкритических Systems, дочерняя компания японской гигант OEM Tokyo Electron ООО, отметил, что даже чип цены продолжали снижаться на протяжении многих лет, оборудование и производственные затраты возросли. 2 векторы в ссоре и не может продолжаться бесконечно, сказал он. Очевидный ответ на поставщиков материалов, чтобы разделить бремя риска с OEM-производителями, которые в настоящее время разработчики технологических процессов.

Боб Бакрч, директор по технологиям в Санта-Клара, Калифорния основе OEM Applied Materials инк, отметил, что существует огромное давление со чипов более эффективно использовать материалы, при переходе на 300-мм подложек. Или, проще говоря, хочу чипов технологии, что позволяет быть дешевле.

"Всей пищевой цепи полупроводника с партнером, чтобы попытаться уменьшить эти расходы," сказал Бакрч.

Hosted by uCoz