Конец к концу решения возникающих в отрасли EMS

"End-комплексное решение" стало электронные услуги обрабатывающей промышленности (EMS) последней фразой отрасли. К сожалению, фраза была слишком часто и не понял, как много поставщиков EMS есть удобно определить "конец" в качестве места, где их возможности остановить.

И хотя это не удивительно, что большинство компаний, контрактное производство в настоящее время рекламировать впритык решение, эти "концы" во много раз распространяются только на производство и исполнения, без учета важных услуг для поддержки продуктов на всей ее жизненного цикла. Вместе с тем ряд крупных компаний EMS предлагает различные решения для поддержки продукции от концепции до производства до времени они будут удалены из сервиса.

В сегодняшнем рынке, OEM компании сталкиваются с растущей потребностью в их внешний пост-производственные услуги в целях упорядочения свое внимание на ключевых компетенциях и снизить затраты. Эта потребность может быть в росте пост-производственные услуги в отрасли EMS, в том числе агрессивной экспансии в ремонте, реконструкции и восстановлению услуг, управление взаимоотношениями с клиентами и обратного мастерство в области логистики многих ведущих компаний EMS.

OEM-производителей искать решение

Высокий уровень сервиса и поддержки, необходимы для обеспечения повторных заказов от конечных пользователей, которые покупают новые продукты. В прошлом QEMs "после организации сервисного обслуживания были разбиты на несколько частей, в компании или на откуп во фрагментах. Этот подход, отключен не удалось захватить ценную информацию и создали трудности логистики, не говоря уже о стоимости услуг и неэффективность.

Но высоко конкурентную среду в отрасли электроники и все изменилось. Короче жизненного цикла продуктов, вынудили многих OEM-производителей, чтобы изменить приоритеты всей цепочки поставок и сосредоточиться на ключевых компетенций в разработку продукции, маркетинг и бренд-менеджмент.

Столкнувшись с меньше времени и ресурсов, OEM-производители логически обращаясь к индустрии EMS. EMS-провайдеры предоставляют гибкости, оперативности и качества обслуживания, что производители стали знать и доверие со стороны внешнего подряда по своей конструкции и производственных операций, и теперь полный набор послепродажных услуг.

После Производство Услуги: стратегический глобальный след

В сфере EMS, глобальное присутствие позволяет гарантировать, что потребности OEM услуг встречаются в критических рынках. Ремонт и материально-технического касается продуктов могут существенно различаться от региона к региону. Важно, чтобы производители партнеров с компанией, которая предоставляет пост-производства решения для решения конечных потребностей клиентов по всему миру. В ответ на крупных поставщиков EMS начинают найти ремонт объектов же, как они расположили свои заводы - в глобальном масштабе.

Тем не менее, размещение ремонтных предприятий обусловлена близостью к существующей базы, а не по стоимости. В самом деле, 95 процентов всех установленных в электронных продуктах находится в пяти ключевых регионах: Северная Америка, Западная Европа, Япония, Юго-Восточной Азии и Австралии. Поддерживая продукции, где они продаются и используются, в отличие от места их изготовления, OEM-производители могут повысить качество своих услуг, и сэкономить время и деньги. Конечные пользователи также выгоду от более низких транспортных расходов и значительно улучшили время обработки данных.

Но номера не имеют смысла без средств для перемещения товаров, нуждающихся в сервис быстро и эффективно. OEM-производители требуют быстрого оборота и быстрого времени отклика, необходимыми для нужд продуктов, таких как портативные и настольные компьютеры, мобильные телефоны и передовых телекоммуникаций и сетевого оборудования, все из которых содержат информации, необходимой для конечного потребителя продукта. Чтобы удовлетворить эту потребность, многие провайдеры EMS создали после продажи объектов в стратегических узлов и логистических центров по всему миру для обеспечения немедленного доступа к транспортным и отгрузки центров.

Управление информационным потоком

Предоставление эффективного послепродажного обслуживания не только о месте и ремонта. С самого начала звонить клиенту с доставкой отремонтированное изделие, пост-производственные услуги существенной о клиентах и продуктах знания, которые могут быть проанализированы и использованы для улучшения предоставляемых услуг и продуктов для клиентов. Управление взаимоотношениями с клиентами является одним из ключевых для управления и понимания информационных потоков, сфере услуг и расходы по всем уравнение после сервисного обслуживания. Она включает в себя предпродажная клиентов медицинских услуг, маркетинга и продаж услуг и послепродажного обслуживания клиентов услуги (техническое обслуживание).

OEM-производители традиционно обрабатываются этом этапе клиент интерфейса, или обрабатывали ее сторонним колл-центр провайдеров. Однако, такие действия могут привести к информации отключается, если OEM использует послепродажное обслуживание поставщика продукта ремонта. Но если управление взаимоотношениями с клиентами в паре с существующими после продажи услуг поставщика EMS, в результате полный спектр услуг пост-производства решение для OEM-производителей, и эта тенденция смотреть в будущее.

Доказанные результаты

Хотя не все провайдеры EMS вид пост-производственные услуги, как важно, производители делают, и начинают замечать это. Сегодня EMS пост-производственные услуги быстро перевести в конкретные результаты. Например, ноутбуки, которые ранее взяли две недели должны быть возвращены их владельцам теперь занять 48 часов. Возвращенные продукты быстро отремонтированы с вторичного части и отправили обратно в запасы для последующей перепродажи. И конца жизни производства позволяет уже сняты с производства будет построен для клиентов из отремонтированы и восстановить части.

Аутсорсинг продолжает оставаться важнейшим компонентом эффективности и роста для многих OEM-производителей, как они ищут способы работы умнее и быстрее, чем их конкуренты. Почтовые услуги по производству, когда в партнерстве с проектирования, внедрения новых продуктов и производственных услуг, предлагают производители истинное решение конца в конец, который охватывает весь жизненный цикл продукта.

Билл Митчелл корпоративных директор, исполнительный вице-президент и президент Global Services в Solectron корпорации, Милпитас, Калифорния основе EMS услуг.

Hosted by uCoz