Принимая покупателей автомобилей для езды: Много футуристический электроники в автосалон, а стоимость составляет масса покупателей рынка редкость - в Нью-Йорке международном автосалоне

НЬЮ-ЙОРК Строительство горячей вагонов с современной электроникой это одно, а вывод горячего покупателей это совсем другое.

Это может быть легко реализовать новые экзотические схемы автомобильной электроники для немногих счастливчиков с $ 100000 приложить для последних роскошного автомобиля или пятна купе. Это труднее убедить миллионы покупателей автомобилей среднего ищет базовой ценой $ 20000 до $ 40000 семьи седаны или минивэны, но на этом большие деньги в конечном итоге будет найдено.

Существовал множество горячих автомобильной электронные устройства, чтобы увидеть в Нью прошлой неделе Йорке международном автосалоне, все из DVD навигации и систем глобального позиционирования для заднего вида камер, инфракрасных и радиолокационных боевого аппарата ночного видения. Участники пешком этажах Явитс может изучать последние электроники, хотя некоторые из экспонатов размещен главный упор делается на такие передачи, разочаровывающие некоторые наблюдатели, которые считают последние классные вещи должны быть в большей степени способствовали среди широкого потребителя. Рост некоторых из сексуальнее электроники основе вариантов был меньше, чем ожидалось, в основном сводятся к высшей цели автомобильного рынка.

Полупроводников и пассивных компонентов производителями и другими лицами, автомобильного оборудования и программного обеспечения, будет сильно денежных средств в случае, если все новых передач стали стандартным оборудованием на автомобили в больших объемах семьи. Все тот же сон, вероятно, лет с, хотя многие телематических уловки, такие как GPS, которые приносят информацию из внешнего мира приступили к работе их вплоть до среднего класса автомобилей.

Электронные нововведений уже здесь, или ожидаемых в ближайшее время, были разбросаны по всей выставке. Например, Cadillac показал свой Cien концепт-кар, с системой ночного видения Благодаря камеру в передней решетке, что поднимает изображений, значительно дальше, чем водитель мог видеть с низким уровнем пучка фар. Прогноз ставит изображение на лобовое стекло, как один-на-дисплее. Концепт-кары создаются для оценки реакции клиента и могут включать или не попадут в производство. Шум на выставке было то, что Cien, по крайней мере пять или около того лет от салона этаже, с возможной цене около $ стикер 250000. Но система ночного видения уже имеющихся сегодня на Де Вил Cadillac в DHS и DTS моделей. Кроме того, подчеркнул его Buick Лакросс концепт-кар, с системой голосовой активации почти все, кроме вождения.

Infiniti признакам заднего вида мониторы с камер на стороне, которые были доступны в течение последних 6 месяцев на модели Q45, который также имеет распознавание речи и доступных DVD навигации. родителей Infiniti's, Nissan, сказал камеры технологии ожидается в нового поколения микроавтобусов Quest в течение двух лет.

Lexus продемонстрировал автомобиль гораздо дальше вне, хотя Том Круз будет гнать его в кинотеатрах летом этого года. Разработано Lexus совместно со Стивеном Спилбергом для предстоящего футуристического фильма "Особое мнение", автомобиль был описан как "около 2054". Особенности включают в себя сканирование сетчатки глаза въезда и системы зажигания использования биометрических глаз методы сканирования.

Много дополнительных полупроводников и другой электроники будет необходимо для всех краткосрочных и долгосрочных концепций сбылась. Все страны совокупном годовом росте на полупроводники в автомобилестроении будет 7 процентов в год в период с 2000 по 2005 год, в соответствии с рыночными Analytics исследователь стратегии. Дом исследований прогнозирует, во всем мире автомобильном рынке полупроводниковых $ 17,7 млрд к 2008 году, в том числе многих микроконтроллеров, памяти, мощности, линейные, ASICS, discreate и оптико устройств. Тем не менее, Сюзанна Мурта, который охватывает телематики из Ньютона компании, штат Массачусетс, офис, был разочарован тем, что автопроизводители не лучше использовать автосалон, чтобы завоевать потребителя.

"Я был впечатления с дисплеем телематики и презентации на этом большом показать потребителю. Непонятно, что сообщение было. Существовали интересные вещи выставлены, но они не имеют достаточной огласки. Они нуждаются в осведомленности потребителей". Она предлагает автопроизводителям следует подчеркнуть, вопросы безопасности. "Безопасность продается в Соединенных Штатах".

Кроме того, "они должны получить цены на электронные системы вниз, чтобы иметь возможность положить их на большие объемы средств, сказала она. А Дэвид Чемберлен, аналитик зонд исследований, Сидар Ноллс, NJ, отметил, что "менее дорогие модели затрат для телематических услуг, таких как направления движения и предупреждения, подчеркнув, платы за использование, может быть лучше подойти к этому рынку".

Информированности потребителей о всех новых автомобильной электроники в ближайшее время должен забрать, в соответствии с Петром Шулмайер, директор по стратегическому маркетингу, транспорта и стандартные группы продуктов для Motorola Semiconductor в Остине. По его отделения, он сказал, что "полезность этих систем, становится очевидно, люди, как они их видят и в особенности, когда они пытаются их. Исследования, как потребители скорости эти системы показывают огромный рост, когда они пытались их по сравнению с, если они были просто сказал о них. Так как эти системы проникновения в дорогих продаж автомобилей и пытаются их или видеть их на соседей, он будет более глубокого понимания их ценности ".

Hosted by uCoz