Посмотрите на УИ Через TV Screen

В 1950-х ТЕЛЕВИДЕНИЕ изменили лицо коммуникации. Сегодня Интернет меняет лицо телевизора.

Любая дискуссия об интернет-техника (УИ) должна начинаться с рассмотрения тенденций в разжигании роста рынка. Важнейшим из них является информационное общество: кульминацией технологий и продуктов, повышение в результате роста подвижности потребителей, интернет-активности и социальный эффект все дешевле коммуникационных устройств. Потребители не требуют столько, сколько они ожидают подключения к телевизорам, Интернет или мобильный телефон. Добавьте к этому смесь расширенной функциональностью предоставляемых за счет технологического прогресса и эффективного цена / производительность соотношение предоставляемых поставщиками полупроводниковой и электронной общества явление неоспоримое силу.

Ни для кого не секрет, что успехи в индустрии мобильных телефонов, цифровой потребительской электроники, автомобильных мультимедийных систем, технологий хранения данных, безопасности и смарт-карт сетей стремительно опережает рост рынка ПК. Недавние сообщения из Всемирной Semiconductor Инк торговли Статистика показывает, что продукты, такие как флэш-память, ASICs и дискретных устройств управления питанием - интернет-систем обеспечения общества стратегия - иметь далеко перерос памяти DRAM и MPUs рынка ПК. В 1999 году на мировом рынке этих электронного общества продуктов 20 процентов от общего объема рынка полупроводников, а в 2004 г. это число вырастет до 40 процентов.

Как насчет PC?

Все страны данные для подключения к Интернету на PC по сравнению с другими средствами, такими как телевизоры и МСФО свидетельствуют, что роль компьютера в качестве основного портала доступа в Интернет под угрозой. В соответствии с ноября 2000 доклад Уэлсли, Массачусетс основе Strategy Analytics, рост УИ в Европе должен достичь 11,9 млн. единиц в 2000 году, рынок на сумму 4300 млн, увеличившись на 45 процентов по сравнению с 1999. В Соединенных Штатах, продажа МСФО в 2000 году, как ожидается, достигнет 5,6 млн. единиц в размере $ 1,8 млрд., что на 203 процентов больше, чем в 1999 году.

Хотя телевизоры составляют 31 процентов интерактивные дисплеи связи в Европе, телевизор, как ожидается, останется ведущей доступ к порталу. В Соединенных Штатах эта цифра составляет лишь 10 процентов, причем PC проведения большинства. Основным фактором в начале одобрение Европой этой технологии заключается в том, что инфраструктура для интерактивного телевидения уже создана. Онлайн-игры как ожидается, приведет принятие TV-интерактивной связи в Соединенных Штатах с 75-процентный рост по прогнозам в 2005 году. Игровые приставки уже предоставляют пользователям доступ к загружаемым онлайн-игр.

В Соединенных Штатах, корпорации Microsoft с WebTV, TV-сервис для специализированных доступ к сети в доме, утверждает, более миллиона абонентов. В Европе, в Торонто Thomson Корпорация, лидер в американском и европейском рынках телевидении, в декабре объявил о своей интерактивной предлагает телевидение. Thomson ТАК Интерактивное телевидение предлагает подписки свободный доступ к интерактивной услуги, разработанные в сотрудничестве с Microsoft.

Некоторые недостатки чумы телевизора отображать подходов по МСФО. Разрешение на экране телевизора намного меньше, чем о том, что даже по самым низким на конец мониторе компьютера. Резолюция проблемы могут быть преодолены с помощью программных решений, таких как смарт-браузеров, увеличить на экране текст для улучшения разборчивости. Кроме того, отсутствие местных хранения и неспособность поддерживать распространенные форматы, такие как PDF или GIF документы могут быть решены с помощью программного обеспечения и добавления внешних устройств хранения данных. Даже сейчас, цифровых телевизионных приставках (STB) и использовать жесткие диски для хранения данных.

ЖК-дисплеи могут показаться предложить альтернативный подход к разрешению дилеммы, но в прайс-точки, необходимые для содействия принятию основных УИ, только устройство, которое предлагает готовую инфраструктуру сделает возможным ЖК-дисплеи. Автономное устройство веб-решений борются за долю на рынке отчасти из-за значительного цены терминалов на базе плоских дисплеев. Таким образом, даже с ее нынешними недостатками, повсеместное присутствие телевизора во всех экономических слоев приглашает его развитие в качестве точки доступа в Интернет.

Действительно, превращение телевизора уже начался. Успех такого подхода дисплей телевизора, особенно в Италии, Испании, Франции и Соединенного Королевства, является очевидным в успехе Нейи сюр-Сен, netbox Французская компания Netgem, который удается обеспечить полный набор функций при сохранении потребителей уровень цен точкой.

Вездесущий телевидение

Основные средства массовой информации процессора заключается суть технологии Интернет-портал. Оптимального процессора СМИ программируется и может управлять MPEG-4, видео-телефония, потоковое мультимедиа и игр, а также данные. Кроме того, необходимо с точки зрения затрат и энергосберегающие по сравнению с типичными микропроцессоров. Хотя энергопотребление микропроцессоров, предназначенных для жизни в PC, могут идти от 20W до 30W устройство предоставления услуг Интернета и передачи сообщений идеале потребляют лишь 50 милливатт до 500м W по цене $ 20 до $ 40 объема.

Технологии для систем обеспечения этой интерактивной стратегии соединения являются полупроводниковые приборы: низкая стоимость, высокой эффективностью, низкой энергоемкости решений на кремнии. Система провайдеров лица вряд ли задача производить высоко функциональную, полнофункциональный пакет на потребительских цен очков. Неудивительно, что поставщики кремния с сильным портфелем интеллектуальной собственности и SOC экспертизы, как ожидается, сохранить стабильный рост этого рынка.

Казалось бы, anticlimatic, что феномен информационного общества могут остаться даже отчасти довольно обычной области бытовой телевизор. Однако в Соединенных Штатах, что телевизор, как ожидается, составляют почти половину - 48 процентов - он-лайн отображается в домах потребителей, а остальные 55 процентов будут состоять из компьютерных дисплеев и техника посвященная Интернету. Номера Европе схожи. Взглянув на текущих приложений и их конвергенции - СТБ и доступа к Интернету, STB и DVD, даже телевизор и ПК - это легко увидеть, продолжается тенденция к функциональной комбинации на основе процессоров средств массовой информации.

Маловероятно, что один ИА тип отображения будет достаточно, чтобы удовлетворить запросы потребителей развлечений, образования и информации для нескольких пользователей, да и домашние хозяйства должны содержать более чем один интернет-устройства, способного. Но есть и предательские различия отражены в 50 млн домохозяйств, не имеющих ПК по сравнению с почти-почти насыщенности телевизоров в примерно 102 млн домашних хозяйств по всей территории Соединенных Штатов. Как многие из тех, телевизор владельцы кабельного или спутникового доступа? С телевизора отображать уже гарантированное место в наших домах, рост в ТВ-службы электронной общества, по прогнозам, продолжится.

Колина Лонг директор по маркетингу продуктов в Женеве STMicroelectronic Инк 'Нового Ventures группы.

Hosted by uCoz