Игровые приставки Морфинг в Развлечения шлюзы

Некоторые из изделий позиционируется как шлюзы ГОСТИНАЯ развлечения, игровая консоль, рынок продолжит свое развитие в течение ближайших нескольких лет. Продаж увеличится с 4,1 млрд. долл. США в 2000 году до 7,8 млрд. долл. США в 2004 году. Консолей следующего поколения обеспечивают широкие возможности для полупроводниковых, жесткий диск, DVD, сетей и производителей памяти.

Sony PlayStation2, ввело в конце 2000 года, ходил игры консоли блок. Компании итогам наиболее успешных продуктов в истории видеоигр - его оригинальной PlayStation - это уже наблюдается рост продаж в прибыльном японском рынке за первые пять месяцев, чем оригинал.

PlayStation2 оснащен 295MHz MIPS, работающий на основе эмоций, собственный процессор от Sony разработан с Toshiba Корпорация, графический процессор 147MHz, что делает 75 миллионов пикселей в секунду, плеер DVD, IEEE 1394 последовательный порт, USB и 2 портами. Sony будет использовать DVD диски для игр и дает потребителям возможность использовать продукт для игр, DVD фильмов играть и в конечном итоге веб-серфинга.

Некоторые новые пульты будут оснащены DVD, широкополосного доступа, а жесткий диск для хранения данных. Nintendo's Game Cube - планируется дебют в Японии в июле и в Соединенных Штатах в октябре - придет с возможностью DVD, хотя его пользовательский диска не позволит воспроизведению фильма. The Game Cube будет оснащаться процессором 405MHz Motorola PowerPC и Инк быть оснащен 203MHz компании ATI Technologies Inc искусства процессора X графики.

Корпорация Microsoft все гораздо раздутыми Xbox будут представлены 733MHz Pentium III процессор и процессор Nvidia графики. Продукт - планируется выпустить в октябре этого года - будет включать в себя карты Fast Ethernet, слотами для карт памяти, IEEE 1394 возможностей, жесткий диск, DVD проигрыватель и HDTV поддержки.

Эти игровые консоли превращаются в недорогих компьютеров и домашних развлекательных шлюзы способных аудио-, видео-и высокоскоростных подключений к Интернету. Некоторые из них могут быть в состоянии поддерживать PC принтеров и других периферийных устройств в будущем. В одном из недавних драматических объявления Sega сказала она сотрудничает с Inomedia создать голос поверх интернет-протокола сети с помощью платформы Dreamcast.

Универсальность в выборе новых консолей могут только способствовать повышению продаж.

Sega продолжает дорогу никогда не ездил в деловой игре, так как он переходит от его нынешней роли в качестве консоли производителя, что и провайдер Интернет-услуг (ISP). Sega следила за 1999 внедрении своей консоли Dreamcast SegaNet, ISP, что функции сетевых игр. Sega утверждает, что технологическое оборудование находится вблизи пика и перспективы развития будут весьма незначительными.

Компания считает, что следующий рубеж в играх является интерактивность. Sega так в этом убежден, что она предлагает игровую консоль бесплатно inretum на 18-месячную подписку на SegaNet. Общество может быть мертвым в своей оценке. Онлайн-игры будет быстро расти в течение следующих трех-пяти лет до точки, где она может соперничать упаковке игры доходов. Такое развитие событий сделает высокоскоростной доступ в Интернет через консоли важнее, чем когда-либо.

Предположительно, онлайновые игры, компьютер может привести к подрыву рынка консолей, но это маловероятно. Новое поколение консолей, так хорошо в его графическими изображениями, что онлайн-игры, вероятно, никогда не сможет конкурировать в этой области.

Новая консоль абитуриент, Indrema.com, основывает свою продукцию на операционной системе Linux. Indrema консоли, которую планируется к выпуску весной этого года, имеет 600MHz x86 чип и чип Nvidia графики. Он также будет иметь порт Fast Ethernet, AC3 декодер и 10Gbyte жестком диске. Компания считает, что ее с открытым исходным кодом консоли будет иметь преимущество перед конкурентами, потому что она сможет выстроить более разработчикам игры и быстро наращивать портфель сотни игр в течение года после его освобождения. Но Indrema.com, скорее всего, не смогут соответствовать маркетинговую мощь своих конкурентов и могли бы трудно получить поддержку от большого разработчиков игр, которые делают самые популярные названия.

Sony, приведя консоли рынке с 1995 по 2000 год с 47 процентов доли рынка, останется доминирующим игроком на рынке консоли до 2004 года. Nintendo и Microsoft будут его ожесточенных конкурентов, как Sega постепенно сворачивает свою консоль бизнеса.

Брайан О'Рурк, старший аналитик с Cahners In-Stat группы, Скоттсдейл, штат Аризона

Hosted by uCoz