Когда точка-ком становится Dot-зевок

Если название вашей компании заканчивается точкой с COM, вы можете оказаться в беде несколько лет. Проблема заключается не в консолидации рынка, банкротства или марлю планов бизнеса - не в этом случае, в любом случае. Проще говоря, когда-то хип название вашей компании может стать устаревшей ответственности. Что же еще свежи в 1990-х годов вполне может стать таким же, как от авокадо цвета кухонный прибор в этом десятилетии.

Энтони Шор, исполнительный директор словесного бренда и имен на Ландор Associates, фирмы в Сан-Франциско, которая работала с такими компаниями, как Hewlett-Packard, Alcatel, Philips Electronics и Sun Microsystems. Он считает, что новая тенденция, связанных с Интернетом компаний отойти от "точка-ком подходе.

С апреля прошлого года, когда многие интернет-компании начали сталкиваться с финансовыми трудностями, имея, очевидно, связанных с Интернетом имя стало опорочить имиджу компании. "Компании поняли, что положить все яйца в дот-комов корзине положить их под угрозу", объяснил Шор.

Технология развивается в такой быстрый темп, что она не может быть натяжкой сказать, что в следующем году, название компании, оканчивающиеся на "точка-ком суффикс будет звучать дело прошлого. Подумайте о некоторых середине века компаний, которые выбрали то популярные технические выражения, O-Matic, а окончание его имени. Что вы думаете о компании сегодня именем Chip-O-Matic?

Руководителей может возникнуть соблазн вздохнуть с облегчением, если их название не имеет этих трех букв приклеены к его конечности. Тем не менее, другие тенденции затухания имен включить в предисловии я (Интернет), электронная (электронные), а также возникающие м для мобильных устройств. Многие iCompanies считают, что их стратегия eBranding умный, но Шор умоляет, чтобы отличаться.

"Имена, которые включают, связанных с Интернетом букв, цифр и терминов - таких, как я, е, 2, или нетто - окажется в краткосрочной перспективе", сказал Шор. "Интернет является лишь средством общения, она не должна стать основой для названия". Так же, как и Interscope Лукаут не объявляют, что CD имеет стерео звук, компании в конечном счете прекратить рекламировать то, что они в Интернете.

То же самое можно сказать и цифры. Там было распространение в Интернете названия компаний с числом 2 или 4, то, Shore предсказывает, в конечном итоге представляется клише.

Компании не будут единственными, чтобы приспособиться к Интернет эволюции. Такие термины, как B2B, 121, P2P, электронной коммерции и мобильной коммерции Ожидается также, что постепенно исчезать из списка СМИ модных слов, как электронная торговля становится неотъемлемой частью регулярной бизнеса.

Конечно, это очень сложно найти хорошее имя, которое также доступно URL, и, следовательно, компании должны думать о творческих путей изменить имя, чтобы найти памятные адреса Интернет.

Когда доменных имен первого мания началась, народ бросился схватить одного слова URL-адреса пока кто-то другой не делал. Такие слова, как страхование или компьютер стоил золота, по мнению некоторых. Однако, назвав компанию по тому, что она делает, это не верный ставки, Shore сказал. Во-первых, описательное название не является гарантией успеха. Для того, чтобы имя погружаться в сознании людей, она должна стоять в стороне от стада. Сайты, как Pets.com, Garden.com или Furniture.com--все они обанкротились в последние месяцы, - отсутствие интереса или личности.

Однако самая большая проблема с этими типами имен, что они описывают, и, следовательно, ограничения. "Предприятию необходимо поддерживать ее вариантов, в случае, если хочет, чтобы изменить себя," Берег предупредил.

Названия компаний не связанных с бизнесом компании работает хорошо для Amazon.com и Yahoo!, Что позволило обеим компаниям развиваться и добавить услуги в новых пространств и рынков. Джеффри Безос, основатель, президент и главный исполнительный директор Amazon.com, компания, которая в последнее время добавил, электроника, игрушки и DVD-дисков на свой перечень предлагаемых продуктов, вероятно, рад, что он не назвал своего бизнеса Books.com.

Hosted by uCoz