Авто Электроника Вызов EDA

ЧИКАГО - Как автомобилей превратится в прокат сетей схемы, промышленности EDA реализует новые инструменты и процессы, чтобы помочь крайне тяжелых автомобильных рост рынка предложения и сокращения времени цикла.

Такие компании, как Motorola, BMW и "О Semiconductor совершенствуют свои подходы к EDA выгоду от роста автомобильного рынка электроники.

Strategy Analytics Инк, Сан-Хосе, проекты общей мировой автомобильный рынок полупроводниковых вырастет с $ 7 млрд в 1999 году до $ 19 млрд в 2007 году.

Автомобильный аналитик Тило Koslowski из GartnerGroup Инк 'ы Dataquest блок оценкам телематики, в автомобиле услуг и коммуникационных технологий вырастет с $ 2 млрд в 2000 году до примерно $ 20 млрд в 2005 году.

"Производители автомобилей нашли, что они могут генерировать постоянный доход службы, включая навигационные устройства, цифровое радио и спутниковой, мобильной коммерции, удаленной диагностики автомобилей, навигационные и аварийные службы," Koslowski сказал.

Поскольку потребности потребителей на этом рынке в основном неизвестны, Dataquest, Сан-Хосе, готовится телематики доклад, основанный на 10000 почте опросов, интервью с отраслевыми экспертами и анализа рынка.

Хотя конкретные желания рынка пока не ясно, спрос на новые технологии определенных в соответствии с Koslowski.

"В долгосрочной перспективе существующая технология недостаточно, чтобы удовлетворить спрос на все возможности", сказал он. "Особенно в плане того, как совместить то, что в машине с другой домашней и офисной продукции, новых технологий, необходимых для достижения этой цели."

В Motorola, Шаумбург, штат Иллинойс, ведущий поставщик электронных автомобильных, Петр Шулмайер, Директор по стратегическому маркетингу, считает, что растущие потребности будут clectronic requre увеличилось сетевых решений.

"Недавно мы создали отношения с Innoveda сосредоточиться на сетях", Шулмайер сказал, указывая на новых сетей, таких как LIN. LIN это подсистема, которая будет работать под CAN системы, которые функционируют на основе большинства автомобилей. Marlboro, Массачусетс основе Innoveda (NASDAQ: INOV) является результатом сочетания в прошлом году 3 взрослыми компаний EDA: Viewlogic, PADS программного обеспечения, а также встречи на высшем уровне проектирования.

LIN дешевле, но может работать подсистем, таких как те, которые расположены в дверях, чтобы работать замки и зеркала, в соответствии с Шулмайер. Motorola нового сетей EDA инструменты помогут уменьшить время, необходимое для реализации новых сетей, Шулмайер сказал.

Motorola (NYSE: MOT) является постоянно корректируя EDA инструменты и процессы для удовлетворения высокого уровня требований, в соответствии с Пэт Laviolette, принципиальным членом технического персонала и глобального менеджера дизайн для перспективных автомобилей системы разделения Motorola.

Laviolette сказал, что он выполнил простые меры, такие, как перенастройка отделения его дизайн и инженеров-испытателей, и с использованием новых средств от Cadence, Synopsys, IMS, Avant! И другие достижения квалификации на первом кремния.

"На второй чип разработан с использованием недавно разработанных инструментов и процессов, устройство было квалифицировано по первому кремния", сказал Laviolette. "Это меньше, чем большинство чипов, но это же доказать возможность нашего нынешнего опыта. Мы сейчас, используя эту методику на наших больших устройств в 10 миллионов до 20 миллионов диапазоне транзисторно-кол".

Это изменение приводит к экономии в размере не менее трех месяцев из цикла проектирования, в соответствии с Laviolette. "Если команда состоит из проектирования, испытания и разработка продуктов составляет 20 человек, вы можете себе представить экономии", сказал он. Но наибольшую выгоду освобождает эту команду для работы над новыми возможностями. "

BMW подтверждает, необходимость в новых инструментах EDA и процессов тестирования в VCC Cadence, виртуальный инструмент codesign компонент, который позволяет разработчикам интегрировать виртуальные компоненты, представляющие оба аппаратного и программного обеспечения.

"Усложнение автомобильных систем требует новой методологии в процессе разработки", сказал Тило Demmeler, системный инженер в Пало-Альто BMW AG,, Калифорния, объекта. "VCC имеет потенциал, чтобы улучшить производительность проектирования распределенных электронных сетей и систем в автомобиле. Дифференциации между поведением системы и архитектура позволяет распределение функций в виде программных модулей на конкретные архитектуры".

В будущем оценки и подтверждения выбранных проектов должно быть поддержано выступлением, которые моделировали в режиме реального времени поведение системы, а расчет и коммуникационных возможностей, Demmeler сказал. "У нас есть инструменты на BMW для поддержки сети, но мы не имеем инструмент, который позволяет моделировать системы распределения в режиме реального времени".

Набор инструментов VCC проходит проверку в связи с ASCET-SD, средства разработки от Энн Арбор, штат Мичиган основе ПВП Инк ASCET-SD используется на BMW, чтобы определить функциональность встраиваемых систем. Автоматизированного потока позволяет BMW импортировать несколько моделей ASCET в VCC, где они могут быть проверены одновременно.

"Как только мы импортировать всю функциональность системы, мы можем выбирать и анализировать архитектурных альтернатив и проверки целевой архитектуры на стадии раннего развития", сказал Demmeler. "Мы также можем ввести новые виртуальные компоненты, фактически еще до того, первые образцы прототипа компонента доступны".

"Конечно, целью является поиск компромиссов, оптимизировать затраты, безопасность и эффективность", добавил Demmeler.

В настоящее время BMW использует свой тестовый запуск VCC для улучшения оценки программных средств. Кроме того, универсальная коммуникационная модель находится в стадии разработки, которая охватывает вещания и поддерживает все автобусы протоколов, которые являются общими в автомобильной области, включая CAN и ТТП.

Увеличение спроса на электронику в автомобили, создает новые проблемы дизайна для инженеров, сказал On (NASDAQ полупроводника: ONNN), Тим Филлипс. "Сумма ток, необходимый возрастает, поскольку новые процессоры потребляют больше тока, но есть необходимость менее от силы тока. Так что мы привязкой к созданию новых методов цепи", сказал Филлипс.

На Semiconductor использует Mentor Graphics инструменты для EDA, но в целом возрастают масштабы оказания набор инструментов, как ON Semiconductor разрабатывает более высоком уровне, смешанные микросхемы сигнал.

Постоянная эволюция новых инструментов и процессов для автомобильной EDA, вероятно, в качестве средства включают более современную электронику для повышения безопасности, повышение коммуникационных и развлекательных возможностей.

Hosted by uCoz