Replay It Again, Сэм

С ReplayTV axing сотрудников и изобретать себя, что дальше для PVR?

Идем дальше. Настройте множество. Это не имеет никакого значения. Одна из компаний, которые ставят видеомагнитофоны (PVR) на карте стал жертвой своей собственной стратегии бизнеса.

"Мы провели реструктуризацию нашего бизнеса", сказал Стив Шеннон, с ReplayTV Инк 'вице-президент по маркетингу, как он объяснил, почему-Маунтин-Вью, Калифорния компания уволила 40 процентов своих сотрудников в конце прошлого месяца.

"Наши партнеры боролись с нашей бизнес-модели. Было сервис-ориентированной, и многие из наших партнеров возникают проблемы с этим. Личное телевидение стало настолько сильным, что они считают его основным своим бизнесом. Они говорят:" Мы любить свою технологию, но мы не хотим, чтобы Вы в основном имеют права собственности на все эти услуги и потоки доходов.

"Когда мы начинали, Личный концепции телевизор был намного ниже, на радаре все экраны, так казалось кабельных операторов готовы к партнеру, но мы нашли целую кучу компаний, которые хотят идти в бизнес сами, а не партнерство , "Шеннон сказал.

В некотором смысле, ReplayTV сократить свои собственные горло популяризации технологий, которые могут быть легко скопированы и что потенциально угрожает доходы компаний очень она надеется, будут среди крупнейших клиентов, сказал Энди Гроссберга аналитик Jon Peddie Associates, Милл Валли , Калифорния

"Чтобы быть политической об этом, они не имеют патентоспособных технологий, с тем чтобы они выйти из торговых площадей почти в конце для них", сказал Гроссберга. "Идея использования жесткого диска вместо видеокассеты, что не уникален. Anytime кто-то может постучать-офф, что вы делаете, и сделать это дешевле, вы можете быть как много пионер, как хотите, но все еще будет к брось ".

ReplayTV в главного конкурента TiVo инк, Сан-Хосе, сталкивается с аналогичными проблемами, Гроссберга сказал.

"TiVo будет рыдать-этажного для своих инвесторов, а скорее", добавил он.

TiVo отклонил неоднократные просьбы дать интервью для этой истории.

Другие аналитики согласны с оценкой Гроссберга в. "PVR была хорошая идея, но с точки зрения сдачи 1 и создавая функция - это не ракетостроение," сказал Майк Пакстон, старший аналитик Cahners In-Stat группы, Скоттсдейл, штат Аризона "Вы добавить жесткий диск к существующей часть технологии и накладывался на некоторые программы. Это была скопирована около 12 других компаний, поскольку TiVo и Replay вышли. Не было трудно скопировать, что бизнес-модель ".

ReplayTV, вероятно, надеясь стать объектом выкупа, сказал Пакстон.

Хотя идея использования жесткого диска вместо видеокассеты, возможно, не был полностью оригинальным, положить в один потребительский продукт, безусловно, революционным. Впервые она позволила зрителям пауза, назад и делать мгновенные повторы в прямом телеэфире. Это дало возможность для пропуска рекламы и для хранения и смотреть шоу в любое время без суеты программирования видеомагнитофона.

"С видео, вы не сможете записывать и воспроизводить в то же время, поскольку он является линейной технологии", сказал Джерри Кауфхольда, главный аналитик Cahners In-Stat группы. "С диск у вас есть полный произвольного доступа. Вы можете написать MPEG-2 данные на диск, как это происходит дюйма Тогда можно воспроизводить, что было записано в то время как она по-прежнему записывает новый материал, который входя "

Столкнувшись с монтажной оппозиции именитый брендов бытовой электроники и поставщиков кабельных и спутниковых услуг, ReplayTV решил, если он не может победить их, было бы присоединиться к ним. Наряду с резким сокращением персонала, ReplayTV остановился сделать PVR ящик, и теперь пытаются сделать свои деньги на лицензирование программного обеспечения и стандартных архитектур.

"Мы продаем на рынке наших партнеров", сказал Шеннон. "Они лицензировать технологию и они идут на конечного потребителя с их собственного продукта. На самом деле, если компания хочет лицензировать программное обеспечение, которое в настоящее время судоходство и доступных на рынке, чтобы приступить к работе с их личных услуг, ТВ, есть только в одном месте идти, и это нам. TiVo будет только предоставить им программное обеспечение, если кабельный оператор обязуется сервис TiVo ".

Для компании, находится на грани забвения, потери денег в отношении своей собственной коробки и те, сделанные Panasonic с технологией, то только вариант в ReplayTV, сказал Пакстон.

"Это не разумным шагом. Это то, что они должны были делать. Они не могут конкурировать с другими производителями бытовой электроники. TiVo и Replay и понял, что ранее в этом году", сказал Пакстон. "Самый лучший способ заработать деньги для компании предоставлять лицензии на использование их конструкции ссылку или лицензии на использование своих услуг. Там еще ценность в том, что у них есть. То, что они должны сделать, получим, что там и подпишут ряд совместных дел так быстро, как можно.

Inprimis Инк пришли к такому же выводу, когда бывший модем и периферийные устройства для ПК компания решила выйти из бизнеса и производства в лицензировании технологий PVR, сказал Ларри Света, главный операционный директор Inprimis, Бока Ратон, Флорида

"Раньше мы фактически компании производство продукции," Свет сказал. "Мы построили коробки и карты, но в конце концов, мы не видим мы давали нашим акционерам какую ценность они нуждаются. Мы лучше обслуживать рынок путем поддержки других поставщиков услуг и производителей.

"Мы считаем, что обеспечить связующим звеном между независимыми фишек", коробка компаний и провайдеров услуг на основе сочетания программных продуктов и аппаратных дизайнов, "Свет сказал.

"Если вы посмотрите на то, как существующих продуктов потребительской электроники создаются и распространяются, они господствуют определенные торговые марки. Это маркет-мейкеров и умнее их кормить, чем пытаться конкурировать с ними в лоб. Это ясно, почему мы изменило наш бизнес ".

Свет дал ReplayTV и TiVo кредит на толчок промышленности, но сказал, что крупные компании, бренд-имя пролетел пред рынок может забрать достаточный импульс для выполнения ReplayTV и TiVo до безопасной позиции.

"Кто-то получил, чтобы начать рынке, но и динамические сверхурочной будет доминируют большие бренда компании и крупные поставщики услуг бренд," Свет сказал. "Каждый из них имеет крупные инвестиции, что они делают и защиты".

Многие компании в настоящее время думать о включении PVR функций в свои телевизионные приставки, телевизоры и автономные PVRs. Кабельные операторы также рассматривает возможность использования жестких дисков головных управлять видео-по-требованию услуг.

Это беспроигрышная ситуация для дисководов органов. Независимо от того, что бизнес-модель успешно, машины понадобится диск, чтобы выполнить PVR магии.

"Все признаки прямого эфира - паузы, воспроизведения и записи, и мгновенный доступ - все это атрибуты дисков себя", сказал Bentley Нельсон, директор стратегического и технического маркетинга в квантовой корпорации, Милпитас, Калифорния

"Сегодня, я думаю, что эксперименты, что люди, проходящие через пытается найти подходящий способ довести этот относительно дорогих технологий в дом быстрый.

"PVR действительно ударил исподтишка много людей. Телеприставки производителей бытовой электроники компании и поставщики услуг не думал, что путь, и они не были готовы к быстрому снижению цены дисков и быстрый рост потенциала. Многие пытались выяснить, что диск делает это, они могут интегрировать в свои продукты. "

ReplayTV финансовые беды не свидетельствует о состоянии рынка PVR, сказал Нельсон. В самом деле, продажа автономных коробки PVR сопоставимы с продаж DVD игроков, когда они впервые были введены.

"Продажи этих устройств в синхронизации с историей успешных продуктов бытовой электроники," сказал Нельсон. "С любого успешного продукта потребителем, требуется от трех до пяти лет, чтобы достичь 1,5 до 3 процентов бытовых проникновения в США. Как только они достигают этого порога, то они начинают удвоится в рост очень быстро. Если посмотреть на DVD в первом года, было продано менее 50 тысяч. Они продают 215 тысяч в неделю на данном этапе ".

Cahners In-Stat прогнозирует, число цифровых спутниковых коробки передач с встроенной функции PVR будет больше, чем автономные PVR коробки примерно на 16,3 млн. долл. США к 2004 году. И там будет около 5,9 млн. PVR-включен кабель телеприставки, 3,6 млн. автономных единиц и в общей сложности 29,7 млн. на этом этапе.

Никто точно не знает в каком направлении рынок будет и как она будет меняться, как мы смотрим телевизор. Но одно кажется ясным: телевидение никогда не будет прежним, Нельсон сказал.

"Жесткий диск на самом деле все меняется", сказал Нельсон. "Получается, традиционно пассивной устройство, которое не сделало ничего, но настройки и дисплей в надежных интерактивных устройств, которые могут быть очень избирательным о том, что он отображает и может быть использован в качестве основы для создания новых источников дохода.

"Это действительно передовой технологии. Вы не можете положить голову в песок. Это происходит. Вы должны найти способ, чтобы использовать его с выгодой, а не табак это."

Sega Председатель Dies

Есть стены Coming Down?

DRAM принимающих получить конкретные

Телефон помеха

Слияние Автоматизация Дизайн

B2B роста Оценки: $ 8,5 триллиона к 2005 году

LSI Logic Rolls CDMA Chip, лицензии Core DSP

Alcatel Обеспечивает 1,26 миллиона ASDL line заказ из Тайваня

Корпорация Intel 'ы Восстановление может занять больше года

DRAM Запасы Fade на производителей компьютеров

Avnet Вернуться на приобретение Трейл

Book-на-Билль Цифры Cap Хмурый недели

Дистрибьюторы Выпуск финансовых результатов, Предупреждения

Rambus фонда поднимается на доклад

Микрон Создает PC Biz

Отрубы Motorola Работа Продолжение: 4000 Подробнее

ChipPAC Записки Viko планов закупок

Инвестор Костюмы Hit Broadcom

Axis Файлы иск против Икос

УИ: выбираясь из тени PC

Hosted by uCoz