Почему технологии производители должны Аутсорсинг как никогда

Компания Kingston Technology вкл.

Средний срок эксплуатации медуз составляет от трех до шести месяцев - практически вечность, если учесть, жизненный цикл продукта среднем технологии.

Одним из факторов, этот короткий жизненный цикл спрос потребителей на более персонализированных продуктов. Это требование требует больше разнообразие продуктов, немедленной доступности и снижение затрат - вполне на всех для того, чтобы любой производитель начала производства на новый продукт или изменения существующих продуктов.

Хотя потребители обеспокоены продукции построен согласно спецификациям, производители обеспокоены тем с течением времени к объему. Большинство производителей знакомы с этим понятием времени выхода на рынок, который в основном по координации и тестирование прототипа этапов. Время к объему является задача получить продукт быстро производятся в количествах, достаточно большой, чтобы выдержать конкуренцию и удовлетворения потребительского спроса в более глобальном рынке.

Время к объему кажется, достаточно легко понять в теории, падение, что, как только один производитель достиг объема производства на новый продукт, безусловно, есть еще один производитель достижения объема производства на лучший вариант того же или аналогичного товара. Есть ли способ для производителей, чтобы обойти эту тенденцию?

Существует, по словам Пэт Гелсингер, вице-президент, генеральный менеджер корпорации Intel 'ы Desktop Products Group.

"Притча во языцех для промышленности будущее 'время-гибкий объем," сказал Гелсингер. "(Время-гибкий объем существует), где мы можем доставить из единицы количества 1 к единице количества 1 млн на одну минуту, построенный на заказ, с очень гибкой, быстрой и эффективной цепочки поставок."

Большое внимание уделяется теории поставок в эти дни. Короткий жизненный цикл наукоемкой продукции может принести значительные проблемы инвентаризации. Производители могут либо в конечном итоге с инвентаризации запасов, когда есть маленький спрос на продукт, или отсутствие кадастра, когда спрос идет невыполненными.

Одним из решений является сделать повторные внутренней цепи поставок короче и аутсорсинг части производственного процесса, что позволяет производителю для достижения быстрого времени выхода на рынок ала "время-гибкий объеме". В прошлом, аутсорсинг было использовать с осторожностью в обрабатывающей промышленности, только тогда, когда спрос увеличился, и производители были уже на пиковые уровни производства. Существовал отношение, что аутсорсинг был как есть шанс ужин: Вы можете получить то, что было удовлетворяющих или вы могли бы получить пищевое отравление. Действительно, аутсорсинг рассматривается в качестве последнего средства.

Сегодня, аутсорсинг находится на подъеме в компьютерной индустрии. По данным Института аутсорсинга и Дан

В прошлом, компании прибегают к аутсорсингу в качестве стратегии для снижения и контроля эксплуатационных расходов. Компания начала краткосрочных контрактов с договором домов, которые являются специфическими для конкретного продукта и были основаны в основном на финансовые соображения - типа коммодитизации. Существовал никакой реальной преданности одной из сторон за пределами ограничений договора.

Сегодня компании видим аутсорсинг, как абсолютная необходимость - не только ручкой "переполнение", либо сократить расходы, но и повысить ценность цепочками поставок и бизнес в целом. Они синхронизации и мобилизации каждого бизнеса областей знаний, создание долгосрочных партнерских отношений, и, самое главное, долгосрочных отношений. Даже сам термин "договор дом", кажется, из моды в эти дни. В корне изменилась, и большой потребности бизнеса аутсорсинг, так же как аутсорсинг требует больших бизнеса. Это не удивительно, если принять во внимание только стоимость найма и удержания сотрудников с конкретными базы профессиональной подготовки и опыта уровне.

Существует множество примеров того, где аутсорсинга отношения помогают компаниям сосредоточиться на своей основной компетенции для достижения своих плане выпуска новой продукции и видения. Аутсорсинг отношения приобретают компаниям доступ к ресурсам, в том числе специальный персонал и современное состояние производственных объектов и процессов. Аутсорсинг отношения помогают компаниям справляться с функциями, которые трудно или из-под контроля, и, в некоторых случаях даже совместное риски привлечения нового продукта на рынок или внедрение этой продукции на новом рынке. Все это время компании высвободить капитал средств на исследования, разработки, проектирования и расширения деятельности.

Очевидно, что крупнейшим препятствием для успешного аутсорсинга является правильный выбор партнера. Одним из показателей пригодности партнером является его способность достичь определенного количества продукта в то же время производство этом на определенный уровень качества. Доверяете ли вы их? Помните, когда все сказано и сделано, вы в это вместе и должны стоять плечом к плечу, чтобы поделиться как риски и выгоды от предприятия.

Аутсорсинговый партнер должен понимать ваше видение бизнеса и планах на будущее, цели и задачи. Насколько четко вы, как компании, определить эти элементы? А как же Ваш аутсорсинговый партнерских укрепления и поддержки Вашего бизнеса? Следующие вопросы могут помочь вашему бизнесу получить наибольшую отдачу от аутсорсинга отношений:

Как долго они были в бизнесе? Будут ли они в бизнесе через несколько месяцев? Является ли аутсорсинг будет использоваться для исправления временных или непосредственной проблемой, или использовать его для по-срочного решения? Аутсорсинг будет использоваться для достижения современное состояние ресурсов и технологий?

Аутсорсинг будет использоваться для создания подлинного партнерства, где риски должны быть другим? Будет ли сотрудничество? Является ли аутсорсинг партнерства будет использоваться в будущих планах? Если да, то в какой степени? И делает компания проводит себе будущие возможности вместе? Является ли аутсорсинг поставщика будет использоваться в качестве актива для компании?

Помните, установления и определения аутсорсинга отношения это только начало. Следующим препятствием для успешного партнерства аутсорсинга заключается в обеспечении стратегического видения и плана. Это длительный процесс, который будет видоизменяться во взаимосвязи.

Кто поможет построить свой бизнес в будущем? Не волнуйтесь, у вас есть какое-то время об этом думать - то есть, по сравнению с медузами.

Вай Szeto является вице-президентом по стратегическому развитию бизнеса Kingston Technology Company Инк, Fountain Valley, Калифорния

Hosted by uCoz